+38(098)246-29-92, (050)832-70-17, (093)710-01-93
+38(098)246-29-92, (050)832-70-17, (093)710-01-93
Бренды

Политика возврата товара

  

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" существует три ситуации, в которых покупатель может вернуть купленный товар:


• Товар не подошел (по размеру, фасону, цвету и др.).


• Товар не исправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя).


• Товар был приобретен, руководствуясь недостоверной информацией.


1. Обмен или возврат товара надлежащего качества, который не подошел (по размеру, фасону, цвету и др.). 


В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков или дефектов, но не подошел по форме, цвету, фасону, размеру и т.д., замена товара на аналогичный товар, в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении следующих условий:


• С момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки


• Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии и не был использован)


• Сохранены товарный вид и потребительские качества товара, а также оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки.


• Есть товарный чек и другая сопроводительная документация

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.


Если на момент заявления покупатель о замене, аналогичного товара нет в наличии, покупатель имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии, с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар, расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, указанной в расчетном чеке, и в той же форме оплаты.


Деньги возвращаются покупатель в день предъявления соответствующего требования (в письменном виде, указывая причину возврата), а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 (семь) рабочих дней с момента письменного предъявления требования.



Покупателю будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если: 

• с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней.

• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании.

• при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства .

• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек). 



2. Обмен или возврат товара, который не исправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя). 

Если перед началом использования товара обнаружилась его неисправность или дефект, то товар может быть обменен или возвращен при условии что:

• Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).


• Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;


При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.


3. Обмен или возврат товара который был приобретен, руководствуясь недостоверной информацией.

Если оказалось, что купленный товар не имеет необходимых покупателю свойств, указанных в информации о нем на ценнике, покупатель вправе требовать замену на другой товар, соответствующий описанию, соответствующего перерасчета цены и возврата разницы покупателю или же возврата денег. Однако, если недостоверная информация о товаре не влияет на его потребительские свойства, убытки возмещаться не должны. 

Во избежание подобного рода ситуаций, уточняйте у продавцов на момент покупки товара его характеристики, комплектацию, материал, цветовые сочетания, производителя и страну, в которой товар отшивается (т. к. заводы производителя могут быть расположены по всему миру и не всегда местоположение производителя и страны, в которой производится товар совпадают).